Маркетинг и реклама

 Целевая аудитория курса:

  • Менеджер по бренду, продукту или категории
  • Менеджер по маркетингу
  • Ассистент по маркетингу
  • Менеджер среднего уровня не маркетинговых направлений
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по закупке
  • Руководитель канала сбыта
Выпускники приобретают навыки, которые позволяют:
  • Составлять маркетинговый план, основываясь на политике компании
  • Выявлять и создавать источники маркетинговой информации
  • Исследовать рынок и уметь оценивать возможности на рынке
  • Определять и корректировать маркетинговую политику по отношению к продукту, бренду, категории
  • Распознавать и оценивать факторы внешней и внутренней среды
  • Управлять маркетинговым комплексом 4Р / 5Р
  • Осуществлять комплекс мероприятий по стимулированию сбыта
  • Реализовывать маркетинговые мероприятия на практике и уметь оценить результаты маркетинговой деятельности
Тел. (057) 764-94-53