Менеджер по туризму


В программе обучения: 
Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом.
Участники туристского процесса Договорные отношения с зарубежными партнерами. Процедурные вопросы. Фирма-тур оператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность. 
Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель тур продукта.
Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме Туризм - отрасль народного хозяйства. Познавательные виды туризма. Путешествия, как активный отдых и оздоровление. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
Договор на туристское обслуживание Содержание договора с клиентом. Ваучер. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции. Взаимоотношения с клиентом Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
Транспортное обслуживание туристов Классификация транспортных путешествий и транспортных средств. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи - проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях. 
Технология подготовки и организации экскурсий. Качество экскурсий. Роль экскурсовода, руководителя группы.
Паспортно-визовые вопросы Общезаграничный паспорт (ОПЗ). Порядок оформления, важные «детали». И другие темы.
Проводятся практические занятия. 
Тел. (057) 764-94-53