Гостинично-ресторанное дело




Программа по курсу "Управление рестораном":
- Организационная структура управления рестораном.
- Стандарты работы и обязанности линейного и административного персонала ресторана.
- Планирование эффективной работы ресторана. Организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей, делегирование полномочий.
- Кадровое администрирование и корпоративная культура в ресторане.
- Эффективное взаимодействие подразделений ресторана.
- Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом   ресторана.
- Мотивация персонала ресторана: определение потребностей и эффективные формы мотиваций.
- Эффективная организация продаж в ресторане. Способы организации  ресторанных продаж.
- Организация выездного обслуживания - кейтеринг. Побочный доход или самостоятельный бизнес.
- Завоевание гостя. Локальный маркетинг - основные инструменты ресторанного маркетинга. Платиновое правило, шаги высококлассного обслуживания.
- Корпоративная отчетность. Склад, складские документы и документация. Поставщики, процедуры приема и выдачи товара.
- Сервировка столов.
- Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный.
- Классификация и виды алкогольных напитков.
- Коктейли, классификация, типы, техника приготовления коктейлей и микс-дринков.
- Правила подачи напитков.
- Организация банкетов и приёмов. Виды банкетов.
- Взаимодействие с государственными структурами.

Тел. (057) 764-94-53 
Программа курсов по гостиничному бизнесу:
«Тема №1»
Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства.
Определение индустрии гостеприимства.
Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта.
Правила предоставления гостиничных услуг на Украине. Понятие "гостиница".
Классификация гостиниц.
Номерной фонд.
Европейский стандарт.
«Тема №2»
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.
Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.
Его влияние на развитие отраслей производства.
Самые необычные отели мира.
«Тема №3
Служба бронирования и размещения.
Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.
Организация службы.
Должностные инструкции персонала данной службы.
Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.
Четыре цикла в обслуживании гостей.
Резервирование (бронирование).
Типы резервирования.
Способы и технология резервирования.
Подтвержденное резервирование.
Плата за бронь.
Прием и размещение гостей (заезд).
Регистрация и ее порядок.
Оформление документов.
Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
Тарифы на номера.
Опубликованные и корпоративные цены.
Системы скидок.
Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами).
Платежные документы.
Работа с кредитными картами.
Ключевое хозяйство.
Порядок выдачи ключей.
Обеспечение безопасности имущества гостей.
Организация хранения ценных вещей.
Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд).
Работа операторов телефонной связи.
Нормы общения.
Обеспечение безопасности гостей.
Служба швейцаров и служба охраны.
Ночной аудит в гостинице.
Нестандартные ситуации, контроль над ними.
Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.
Организация медицинского обслуживания гостей.
«Тема №4»
Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Состав службы.
Должностные инструкции персонала службы.
Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.
Последовательность уборки помещений.
Технология уборочных работ.
Ключевое хозяйство.
Оставленные и потерянные вещи.
Хранение.
Порядок возврата.
Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
«Тема №5»
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.
Подбор кадров для гостиничного бизнеса.
Правовые основы.
Права и обязанности сотрудников отеля.
Рекомендации по написанию резюме, анкет.
Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
Тел. (057) 764-94-53
 

Программа курса «Официант-бармен»: 
Характеристика предприятий общественного питания.
Культура обслуживания и культура потребления. Встреча и размещение посетителей. Личные качества. Имидж, культура речи официанта, пластика движений.
Характеристика различных видов сервировки стола: к завтраку, обеду, ужину, банкетная  и другие сервировки.
Организация процесса обслуживания посетителей.
Кулинарная характеристика блюд и напитков.
Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный.
Обслуживание в гостиницах. По предварительному заказу. Организация праздничных вечеров, шведский стол.
Банкет-приём с полным и частичным обслуживанием. Банкет-чай. Банкет-коктейль. Банкет-фуршет.
Обслуживание гостей-иностранцев.
Виды баров (винные, пивные, коктейль-бары, диско-бары и др.).
Обязанности бармена.
Оборудование и аксессуары бара.
Крепкие алкогольные напитки. Разновидности вин. Ликёры и настойки. Виды шампанского и другие напитки.
Классификация. Методы приготовления и правила подачи коктейлей.
Изучение потребительского спроса и рекламы.
По окончании обучения Вы будете уметь:
- оформлять зал и сервировать столы соответственно праздничным событиям;
- принимать заказ от клиента и оказывать помощь гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации;
- рассчитывать необходимое число посуды, приборов, столового белья для банкета;
- оформлять и порционировать блюда напитки  в присутствии гостя;
- создавать в заведении атмосферу гостеприимства.
Форма проведения занятий: сочетание теоретических блоков, групповых заданий, ролевых игр и обсуждения практических примеров.
 Тип документа, выдаваемого по окончании курса: сертификат.
 Тренер: квалифицированный преподаватель с практическим опытом.
По окончании курсов мы предлагаем Вам трудоустройство и  прохождение практики.
Приходите к нам. Будем рады ответить на любые интересующие Вас вопросы!
Тел. (057) 764-94-53 

Курсы карвинга (украшение банкетных блюд). 

Курс карвинга длится 1 месяц.                        
1 . Урок вступительный (история карвинга, инструменты, практические советы, чего можно добиться, показ слайдов, работ). Советы по сохранению продуктов.
2. Листочки из огурца (корка арбуза) (5 видов), экзотический цветок из огурца.
3. Цветы из острого перца (3 вида),  антуриум из острого перца, цветок из сладкого перца,  астра из моркови, (тайский нож).
4. Шишки из моркови (3 вида),  лилия из моркови с резными лепестками, хризантема из моркови, (тайский нож, овальный малый нож).
5. Хризантема из редиса, хризантема из пекинской капусты, лотос из редиса, роза из редиса, артишок из лука, хризантема из лука, (тайский нож, треугольный маленький нож).
6. Георгина шаровидная 1 вариант,  георгина 2 вариант, георгина с овальными лепестками (тайский нож, овальных 3 ножа разных размеров).
7. Роза вариант вырезания вовнутрь (из картофеля), роза из лепестков, цветок дипсакус (чертополох)  из картофеля, астра из картофеля (тайский нож треугольный средний нож).
8. Розы  и астры на арбузе (тайский нож).
9. Надписи и украшения на тыкве, (тайский нож).